Поиск по сайту

Популярная техника

Обязательные элементы любого строительного процесса: материалы, трудовой ресурс и специализированное оборудование. Если с выбором материала и привлечением специалистов все понятно, то с обеспечением потребности в специальной технике в понимании современного застройщика все непросто. Хотя на самом деле и здесь особых проблем нет. Варианта всего два: либо покупка нужных машин соответствующей функциональности, либо аренда спецтехники.

Обязательные элементы любого строительного процесса: материалы, трудовой ресурс и специализированное оборудование. Если с выбором материала и привлечением специалистов все понятно, то с обеспечением потребности в специальной технике в понимании современного застройщика все непросто. Хотя на самом деле и здесь особых проблем нет. Варианта всего два: либо покупка нужных машин соответствующей функциональности, либо аренда спецтехники.
Понятно, что второй вариант – дешевле, проще и быстрее. Хотя и он имеет свои недостатки: ограничен срок пользования машинами, необходимо уделить внимание поиску арендодателя, да и стоит аренда недешево. Однако, учитывая объемы такого оборудования, которые могут понадобиться даже на самой скромной строительной площадке, аренда сегодня остается единственной возможностью вести строительную деятельность большинству мелких застройщиков.
Впрочем, все не так плохо: данный вариант получения оборудования в распоряжение отличается и рядом конструктивных преимуществ.
1.За такой техникой нет нужды следить: если это будет аренда экскаватора, то все, что зависит от арендатора – вовремя закончить работу на машине. Техническое обслуживание, место постоя, мелкий ремонт, - заботы ее владельца.
2.Появляется возможность поработать с высококачественной иностранной техникой. Даже при наличии суммы, достаточной на погрузчик немецкого производства, покупка его будет не столь уж выгодной. Поскольку любая машина в своих функциях ограничена, а для различных операций могут оптимальным образом подходить разнообразные модели. В итоге приобретенная втридорога машина на ряде объектов элементарно не пригодиться. Можно, конечно, сдать ее в аренду, а на вырученные деньги арендовать нужный для своей стройки транспорт. Но не слишком ли это сложно? Конечно, есть такие машины, которые справляются с рядом задач: та же аренда гусеничного экскаватора, например, актуальна сегодня практически для 60% строительных площадок. Но тогда стоит вспомнить о том, как быстро сменяются поколения машин: сегодня новый немецкий кран завтра уже будет устаревшим оборудованием.
3.Аренда определяет уверенность строителя в том, что в нужный момент его площадка будет обеспечена всем необходимым. То есть данная услуга упрощает и структурирует процесс контроля временных и финансовых затрат. А это определяет сроки реализации проекта и его стоимость.
Конечно, говорить о том, что стоит делать каждой отдельной строительной компании небольших габаритов в рамках обеспечения себя необходимой техникой нельзя. С одной стороны, при наличии на то средств, отнюдь не глупым решением будет обзавестись собственным оборудованием: один факт его наличия повышает доверие клиентов к фирме. К тому же его можно будет сдавать напрокат.
С другой же стороны, на Западе уже давно пришли к выводу о том, как важно сужать спецификацию не только людей, но и машин. Проще говоря, чем уже функциональное направление техники, тем лучше. А для того, чтобы следовать данному предпочтению, застройщику придется закупить весь спектр существующих машин, а потом – пополнять свой парк новым моделями каждый год. Это, конечно, утрированно, но суть оттого не меняется: сужать спецификацию техники в финансовом плане отечественным строителям не по силам.
Потому и развивается арендная индустрия столь быстрыми темпами. К слову, арендодатели в большинстве своем сегодня делятся по ассортиментному признаку на 2 группы. Первая предлагает новые зарубежные машины (приобретенные в кредит и сдаваемые с целью погашения кредитов), вторая – старые модели (10-15-летнего возраста), но из собственного парка. Понятно, что у представителей первой группы услуги будут много дороже, но – на более узкоспециализированные автомобили.